amoCRM
+38 (050) 442 71 99
+38 (067) 558 88 02



База данных клиентов, компаний и сделок
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтр.
В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.
Полная интеграция С ВАШЕЙ ПОЧТОЙ
Подключите неограниченное количество любых ящиков, и ваша переписка автоматически отобразится в amoCRM. Мы автоматически создадим новые сделки на каждое новое письмо от клиента. Мы даже отследим скорость обработки поступающих запросов.
Используя общепризнанный и самый распространённый протокол IMAP теперь amoCRM умеет подключаться к Вашему e-mail и автоматически, без единого клика, прикреплять переписку с клиентом к соответствующей карточке.
Интеграция с сайтом API, WEB ФОРМЫ И ЛЕНДИНГИ
Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.
Звонки прямо из интерфейса amoCRM ИНТЕГРАЦИЯ С ВАШЕЙ АТС
AmoCRM станет Вашим незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С его помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе также хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное — настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний.
После установки связи с вашей АТС, в интерфейсе amoCRM появится специальная иконка в виде телефона. Один клик и номер автоматически набирается на телефонном аппарате менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.
Вы всегда в курсе событий ЗАДАЧИ И НАПОМИНАНИЯ
Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл?
amoCRM не допустит этого
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
Заходите в сделку, оставляете примечание и добавляете задачу. Задача выполнена? Просто зачеркните ее.
Они находятся в специальной вкладке интерфейса. Вы не забыли позвонить Сергею? Позвонили? Прямо здесь отмечаем, что задача выполнена.
РАБОЧИЙ СТОЛ
Мы сделали все, чтобы руководителю не надо было искать нужные цифры или строить отчеты.
amoCRM сама автоматически выводит все самые важные графики, а если каких-то данных не хватает в базовой поставке, вы всегда можете добавить неограниченное количество своих панелей-виджетов.