CRM: 5 преимуществ для Вашего бизнеса

Программное обеспечение CRM: 5 Основных преимуществ для Вашего бизнеса

Что это такое, что заставляет компании вкладывать большие деньги в управление взаимоотношениями с клиентами или CRM?
Мировые продажи по CRM достигнут $ 36.5 blr к 2017 году, согласно доклада Gartner за 2014 год. На самом деле, программное обеспечение CRM (локальные и облачные) уже второй по величине рынок корпоративного программного обеспечения сегодня после ERP (англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия).
Мы рассмотрим основные способы, как хорошая стратегия CRM помогает компаниям, от малого бизнеса до крупных предприятий, достигать успеха в бизнесе. 

Между тем, вот пять ключевых преимуществ CRM для вашего бизнеса:

1. Увеличение объемов продаж


Это самая очевидная причина для принятия стратегии CRM. Лучшее программное обеспечение CRM позволяет следить за качеством производственного цикла, ведет учет «потраченного времени» что позволяет сократить потери в будущем. Сравниваются циклы продаж и выяснить какой более рентабельные. Кроме того, вы можете исследовать историю покупок, для выявления более дорогого товара или услуги, на перспективу.

Программное обеспечение CRM также помогает идентифицировать наиболее ценных клиентов и создать систему поощрений клиентов или персонализированное сообщение, чтобы увеличить вовлеченность и преобразование. Кроме того, вы можете легко определить слабые звенья в процессе продажи, например звонки или электронные письма без ответов которые не решили вопрос сразу.

2. Повышение рентабельности и эффективности

Рентабельность больше, чем просто повышение продаж. Это создание эффективных процессов в рамках бизнес-операций, чтобы обеспечить максимальные продажи, и свести расходы к минимуму. С CRM, сотрудники могут получать доступ к важной информации, быстро удовлетворять потребности клиентов или обратиться к критически важному бизнес-процессу быстрее. Например, клиент жалуется о дефекте продукции. Обслуживание клиентов может попросить серийный номер продукта и быстро получить доступ к базе данных Logistics ', чтобы записать неисправную партию, в то время как логистика может сделать необходимые замены. Между тем, финансовая сторона этого незначительного действия просчитывается и фиксируется в общей ежемесячной накладной по расходам.

Взаимодействия с клиентами также можно отслеживать, например, письма и звонки, а также необходимые действия могут быть перенаправлен в нужный отдел, для немедленного разрешения проблемы.

Другие формы эффективности включают снижение стоимость обучения, за счет оснащения новых сотрудников с дружественным CRM инструментов, которые могут быть развернуты в считанные минуты. Кроме того, легче приучить новых сотрудников с помощью стандартных операционных процедур. Система CRM действует как привратник универсальных форм и процессов через бизнес-операции, сотрудники используют одни и те же шаблоны, формы и процедуры для выполнения своих задач.

Еще CRM объединяет процессы - бухгалтерский учет, инвентаризации и продажи, чтобы придумать бесшовной трудовой процесс и избежать дублирования задач.

3. Надежные стратегические и тактические решения

Хорошо информированный менеджер с доступом к данным в режиме реального времени может вносить коррективы, быстро реагировать на рыночные тенденции. Это означает, что вы можете настроить свои стратегии и тактику прямо сейчас, чтобы воспользоваться возможностью или предотвратить кризис.

Например, детальный взгляд на ваши показатели продаж, для сегментации клиентов с дальнейшими корректировками. Консолидация цепочки поставок, поможет организовать логистику любых масштабов. CRM позволяет распределять ресурсы между малорентабельными и высокорентабельными процессами.

Кроме того, точные данные позволяют собрать воедино сырые практики различных ведомств для дальнейшего улучшения общего функционирования бизнеса. В нашем случае, более комплексный подход к сотрудничеству между отделом продаж и логистики усиливает слабые точки продаж, которые могут быть воспроизведены на других территориях.

4. Усилить безопасность данных


Конфиденциальные данные клиента и торговые идеи хранятся в централизованной системе CRM, а не в разрозненных и разобщенных рабочих столах. Это означает, что вы можете сосредоточить усилия, людские ресурсы и капитал инфраструктуры в CRM и добиться максимальной эффективности бизнеса. Функционал CRM позволяет разграничивать права доступа, и только авторизованные сотрудники могут получить доступ к данным, сохраняя при этом историю действий. В военной терминологии, размещая ваши оборонительные линии в узком канале вы уменьшите превосходство в численности противника, хакеров по всему миру.

5. Mobile CRM повышает урожайность полевых команды

Мобильные технологии сегодня позволяют сотрудникам, работающим в поле, получать данные из CRM, такие как контактная информация, история покупок, средний чек или информации о продукции и сроки поставок в режиме реального времени, с мобильного устройства.

Другие области мобильных CRM включают в себя: проверку инвентаризации в режиме реального времени; проверка кредитоспособности клиента; получение оповещений из собственного запаса предметов; утверждение и обработка в течение нескольких минут, а не дней.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес сегодня, будь то B2B или B2C, должны убедиться, что, развернув CRM систему на предприятии, они увеличивают вероятность приобретения новых клиентов, сохранить их и сократить эксплуатационные расходы. Современные тенденции бизнеса остро нуждаются в стратегии CRM. Это как дирижер, который совместно с оркестром играет великолепное музыкальное произведение, путем консолидации различных музыкальных инструментах одним плавным движением. Если вы не принять CRM в Вашей бизнес-среде, вы можете в конечном итоге играет Бетховена фальшиво.