К продуктам Atlassian техническая поддержка в подарок!

К продуктам Atlassian техническая поддержка в подарок!

До конца 2016 года новые пользователи программных продуктов Atlassian могут получить 5 часов технической поддержки в подарок!

Условия акции:

Покупая JIRA от 25 пользователей и выше, пользователь получает 5 бесплатных часов технической поддержки от Atlassian Expert Partner в Украине.
Покупая Confluence от 25 пользователей и выше, пользователь получает 5 бесплатных часов технической поддержки от Atlassian Expert Partner в Украине.
Покупая Service Desk от 5 агентов пользователь получает 5 бесплатных часов технической поддержки от Atlassian Expert Partner в Украине.

Что входит в техническую поддержку:

• Консультация технического специалиста.
• Развертывание.
• Администрирование.

Преимущества Service Desk поддержки от Atlassian Expert Partner в Украине:

• Локализация: поддержка на языке клиента.
• Практический опыт: успешно реализованные проекты, внедрение, поддержка.


Обратите внимание! При покупке нескольких программных продуктов Atlassian, часы бесплатной технической поддержки суммируются! Например, приобретая JIRA на 25 пользователей и Service Desk на 5 агентов пользователь гарантировано получает 10 часов технической поддержки!
Дополнительные условия:
Акция распространяется только на следующие продукты Atlassian: JIRA Core, JIRA Software, Jira Service Desk и Confluence.
Бесплатные часы техподдержки не распространяются на продление и апгрейд.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (050)442 71 99 или по эл. почте info@softmap.com.ua