Microsoft CRM Business Applications представил новую версию Dynamics CRM

При разработке новой версии, в компании стремились прежде всего улучшить качество предсказания тенденций и дать пользователям новые возможности проактивных действий и персонализации клиентского опыта.

В начале ноября, когда в Microsoft сообщили о подготовке к выпуску новой версии СRM-системы Dynamics CRM 2016, подразделение, где ведется разработка Dynamics, еще возглавлял прежний корпоративный вице-президент Microsoft Боб Стутц. Однако всего через две недели появилось сообщение о том, что вместо него подразделение возглавит генеральный менеджер Джуджхар Сингх, а Стутц, как предполагается, уйдет в конкурирующую с Microsoft компанию Salesforce.com. Объявление о выпуске Dynamics CRM 2016 сделал уже Джуджхар Сингх.

При разработке новой версии, пишет он, в компании стремились прежде всего улучшить качество предсказания тенденций и дать пользователям новые возможности проактивных действий и персонализации клиентского опыта. С этой целью в Dynamics CRM 2016 были реализованы методы аналитики и машинного обучения из пакета Cortana Analytics Suite. С их помощью можно, например, составлять прогнозы потребностей клиентов в товарах и услугах на протяжении цикла продаж. Система проводит анализ настроений в социальных сетях и выявляет сообщения, которые могут указывать на потребность в услугах или перспективы продаж.