Семейство программ МиниСофт Коммерция

Семейство программ МиниСофт Коммерция
Голосов: 2

Заказ успешно отправлен
Купить по телефону:

+38 (050) 442 71 99
+38 (067) 558 88 02

Семейство программ МиниСофт Коммерция
1950 грн
Однопользовательская версия
2500 грн
Двухпользовательская версия (2 ПК)
4000 грн
Сетевая версия

Семейство программ «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» - собственная разработка компании МиниСофт.

Назначение программ - автоматизация оперативно-финансового учета и управление заведениями розницы, общепита и услуг.

В семейство программ «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» входят:

МиниСофт Магазин, МиниСофт Бутик
МиниСофт Кафе
МиниСофт Автомойка, СТО

Ключевые особенности программы
Основные задачи ПО
Программа «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» решает такие классы задач:
полный учет товаров и услуг (наличие и движения товаров, группировку по категориям, типам документов и отчетам);
полный учет наличных и безналичных денежных средств объекта, ведение расчетов с поставщиками и операционных расходов;
ведение базы клиентов и гибкое формирование системы их лояльности;
осуществление контроля действий персонала.

Преимущества программы
Все продукты семейства являются результатом многолетней совместной работы постановщиков задач, программистов, тестеров и наших клиентов, которые в практической эксплуатации совершенствуют продукты и способствуют расширению перечня функциональных возможностей программ. Опыт успешных внедрений программ компании МиниСофт показывают, что собственник бизнеса, купив продукт семейства «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)», получает мощный и доступный инструмент управления и контроля, а персонал – удобную и дружественную программу для каждодневного использования.
Поддерживаемое торговое оборудование
Программы семейства "МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)" позволяют использовать в работе широкий спектр торгового оборудования: сканеры штрих-кода, принтеры чеков и принтеры этикеток, электронные весы, картридеры, денежные сейфы и прочее.
Фискальное оборудование
Для магазинов, предприятий общественного питания и других заведений, которым согласно требований законодательства необходимо применение фискальных устройств, в программах предусмотрена возможность использовать РРО: фискальные регистраторы (все модели всех производителей Украины) или электронные контрольно-кассовые аппараты (ЭККА) (модели Мини, Экселлио и другие).
Взаимодействие с ЭККА осуществляется с помощью специальной программы, которая использует общую базу данных.
Защита информации
Программы семейства сочетают высокую надежность хранения данных и высокую их защиту. Система разграничения прав пользователей позволяет настроить возможности каждого пользователя по доступу к определенным данным программы. К примеру, продавец-кассир в программе может делать единственную операцию – формирование чека при продаже товаров – и никаких других действий он совершить не может. Правильная установка программы позволит решить вопрос защиты данных и от проверяющих инстанций.
Дистанционное управление и доступ Существует и широко используются нашими клиентами возможность дистанционного управления магазином или кафе по интернету.
Знакомство с программой
Поработать в программе «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» для оценки ее возможностей и знакомства с интерфейсом Вы можете подключившись к удаленному серверу с демо-версией программ.
Детальнее узнать о функционале программы и технологии ее использования можно из справки программы. Кроме чтения справки, вы можете посмотреть видеоматериалы по работе с программой в сети интернет. Найти видео для просмотра можно с помощь поисковых систем по запросу "минисофт видео"
Разработка дополнительного функционала
Возможна разработка функционала, учитывающего специфику деятельности клиента, по индивидуальному техническому заданию.
Версии программы Сетевая версия МиниСофт Коммерция предусматривает общий доступ к одной общей базе данных, которая размещается на сервере – отдельном ПК или на ПК, используемом и как автоматизированное рабочее место сотрудника. В поставке сетевой версии МиниСофт Коммерция лицензионные ключи на любое количество ПК. Использование данной версии позволяет собственнику дистанционно контролировать объект из офиса или из дома.
Двухпользовательская версия программы МиниСофт Коммерция предназначена для автоматизации малого объекта с одним рабочим местом продавца (кассира) и вторым ПК в кабинете или на складе. Использование данной версии позволяет собственнику дистанционно контролировать объект из офиса или дома, используя свой ноутбук или компьютер как второй ПК.

Однопользовательская версия программы МиниСофт Коммерция предназначена для автоматизации с использованием одного ПК, на котором выполняются все действия и операции программы.

Системные требования к компьютеру Программные продукты МиниСофт относятся к малоресурсным программам - и не требуют специальной, мощной компьютерной техники. Поэтому минимальные системные требования к ПК - это конфигурация ПК, обеспечивающая стабильную работу установленной на ПК версии ОС Windows, начиная от Windows XP SP3 и выше.
Гарантии Компания МиниСофт гарантирует: если, ежедневно работая с нашими продуктами в течении 90 дней с момента установки, собственник не получит ожидаемого эффекта (повышения управляемостью товарными остатками по сравнению с тем, что было до внедрения продукта, увеличения контроля денежного потока, в том числе – расчетов с поставщиками и ведения затрат, увеличения лояльности покупателей и качества их обслуживания) – компания МиниСофт вернет деньги, потраченные клиентом на приобретение программных продуктов МиниСофт.

Возможности программы МиниСофт Магазин
Программа учета товара в магазине МиниСофт Магазин - удобный и доступный инструмент ведения оперативного учета и контроля в розничной и оптовой торговле, удобная программа для внесения товаров магазина в автоматизированную систему. МиниСофт Магазин осуществляет автоматизацию управления и учета небольшого и среднего магазина, минимаркета.
Программа - полностью самостоятельный продукт, позволяющий собственнику или руководителю:
вести автоматизированный учет прихода и продаж товаров (услуг);
использовать персонифицированную дисконтную и бонусную системы для увеличения лояльности покупателей;
учитывать движение денежных средств от кассы магазина до расчетного счета, проводить инкассации и внесение средств, относить деньги на доход собственника;
проводить расчеты с поставщиками и контролировать операционные затраты магазина;
с помощью отчетов контролировать остатки товаров, движения товаров, все расчеты, доходы и затраты магазина.
Детальный перечень функций программы МиниСофт Магазин Вы можете прочитать здесь.

Сегодня программу МиниСофт Магазин используют в самых разнообразных форматах магазинов, торгующих очень широким спектром товаров - как продуктами питания, так и промышленными продуктами. В каждом случае использования программы собственник и персонал получают удобный инструмент ежедневной деятельности.


Возможности программы МиниСофт Кафе
Программный продукт МиниСофт Кафе - полнофункциональный, удобный и доступный инструмент ведения оперативного учета и контроля в заведениях общепита: кафе, барах, бистро, пиццериях, фаст-фудах, столовых и ресторанах, а также клубах и развлекательных заведениях.
Продукт МиниСофт Кафе рекомендуется прежде всего собственникам малых и средних заведений, для которых не нужны большие и достаточно дорогие программы автоматизации. Однако МиниСофт Кафе может быть использован и в ресторанах, прежде всего – как удобный и простой фронт-офис.

Программа позволяет собственнику или руководителю заведения:
вести автоматизированный учет прихода и продаж товаров, продукции и материалов;
калькулировать состав продукции, осуществлять списание материалов и сырья в момент оприходования продукции или ее продажи (способ списания определяется для каждого вида продукции);
организовать удобную работу персонала с неоплаченными заказами посетителей и проведенными чеками, печатать пречеки и чеки расчета посетителей;
управлять производством продукции (блюд), печатать специальные заказы на принтере кухни как в момент заказа, так и при изменении заказа (дозаказе);
иметь систему максимальной защиты от несанкционированных действий персонала, защиту от краж и попыток продажи «левого» товара;
использовать персонифицированную дисконтную систему для увеличения лояльности покупателей;
проводить расчеты с поставщиками и контролировать операционные затраты заведения;
с помощью отчетов контролировать остатки товаров, движения товаров, все расчеты, доходы и затраты кафе, бистро, бара или ресторана.
Программа МиниСофт Кафе может быть в 3 вариантах: сетевая версия и однопользовательская версия.

Система разграничения прав пользователей и нескольких степеней защиты данных в заказах программы МиниСофт Кафе позволяют настроить возможности каждого пользователя по доступу к определенным данным программы и определенным действиям. К примеру, бармен или официант в программе может делать одну операцию – формирование заказа и чека при продаже товаров и продукции – и никаких других действий он совершить не может. Удаление позиций заказа или возврат товара после проведения может быть запрещено рядовому персоналу и осуществляться администратором или другим уполномоченным сотрудником. Правильная установка программы позволит решить вопрос защиты данные и от проверяющих инстанций.
Собственники и персонал кафе и других предприятий общественного питания, уже сегодня использующие программные продукты МиниСофт, имеют надежный и удобный инструмент автоматизации своей деятельности.

Возможности программы МиниСофт Автомойка
Программный продукт МиниСофт Автомойка - удобный и доступный инструмент ведения оперативного учета и контроля автомойки любого формата.
Программа - позволяет собственнику или администратору автомойки:
вести автоматизированный учет продаж услуг мойки, прихода и расхода материалов и сырья;
использовать персонифицированную дисконтную и бонусную системы для поощрения постоянных клиентов;
контролировать движение денежных средств от кассы мойки до расчетного счета, проводить инкассации и внесение средств, относить деньги на расходы и доходы собственника;
учитывать работу персонала мойки и рассчитывать размер их заработной платы;
с помощью отчетов контролировать всю деятельность мойки, а именно оплату клиентами услуг, остатки материалов и сырья, доходы и затраты мойки.

Операционная система
Windows
По назначению
Для Бизнеса
Формат продукта
Электронный ключ
Тип покупки
Новый
Рекомендуемые
Просмотренные товары