Статьи о Программах для Управления Бизнесом

5 тенденций в управлении связями с клиентом в 2018 году   
5 тенденций в управлении связями с клиентом в 2018 году  

Стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) проделали огромную работу на пользу современному бизнесу.

Читать далее
Программа Соната - важная составляющая Вашего бизнеса
Программа Соната - важная составляющая Вашего бизнеса

На сегодняшний день Соната является многофункциональной и удобной программой для сдачи бухгалтерской отчетности

Читать далее
Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе
Управление клиентскими отношениями в банковском бизнесе

Последнее время тема клиентских отношений в банковском бизнесе становится всё более востребованной.

Читать далее
Использование CRМ в клиниках и медицинских учреждениях
Использование CRМ в клиниках и медицинских учреждениях

Медицинские центры, наравне с компаниями в других сферах деятельности, ищут для себя пути улучшения качества обслуживания клиентов. Все повседневные задачи, которые появляются у современных медицинских центров, удается решить при помощи CRM систем.

Читать далее
CRM система для CALL центра
CRM система для CALL центра

Чёткость и слаженность работы call-центров сегодня – один из важнейших ключей к успеху любой компании. Сфера современного маркетинга давно нуждалась в инструментах, позволяющих осуществить чёткую систематизацию работы операторов, синхронизировать использование информационных систем и телефонии.

Читать далее
CRM-системы в туристическом бизнесе
CRM-системы в туристическом бизнесе

CRM-система начнет собирать информацию о рынке, необходимую туристической компании, прямо с момента ее внедрения, и чем раньше компания начинает ее использовать, тем раньше начинает ежедневно получать детальную информацию о рынке, его потребностях и тенденциях. При этом в отличие от любого заказанного или проведенного сотрудниками компании исследования, это будет реальная информация о том, какие клиенты в каких ее продуктах заинтересованы, и она позволит не только точно планировать объемы продаж, но и вовремя уловить рыночные изменения, которые приведут завтра к формированию новых потребностей клиентов.

Читать далее
Как правильно сформулировать требования к CRM системе для работы в B2B и B2C сегментах.
Как правильно сформулировать требования к CRM системе для работы в B2B и B2C сегментах.

Статья поможет Вам сформулировать актуальные требования к CRM системе, которая одинаково хорошо подходила для B2B бизнеса и для B2C.

Читать далее
Грамотное использование CRM: заказы поступают, расходы снижаются
Грамотное использование CRM: заказы поступают, расходы снижаются

Не каждая компания готова к полноценной работе со своей клиентской базой для получения из нее дополнительных заказов. Пока принцип работы у большинства компаний простой: вкладывать большие деньги в рекламу, завышать стоимость продукта, чтобы отбить вложения, продавать и забывать о клиентах, ища следующих.

Читать далее
Зачем CRM-технологии Вашей компании?
Зачем CRM-технологии Вашей компании?

CRM - Customer Relationship Management можно перевести как «управление взаимоотношениями с клиентами». Этот буквальный перевод вполне соответствует истине, но не рисует очевидной картины.

Читать далее
Что будет с системами автоматизации?
Что будет с системами автоматизации?

В этой статье мы поговорим о будущем – что же ждёт системы автоматизации торговли? Куда они движутся? Чего ждать в ближайшие годы? Мы предлагаем вместе с экспертами взглянуть изнутри этой сферы на основные её пути – и быть готовым к неожиданностям!

Читать далее
12