SugarCRM

SugarCRM
Голосов: 2

Заказ успешно отправлен
Купить по телефону:

+38 (050) 442 71 99
+38 (067) 558 88 02

SugarCRM
12000 грн
SUGAR PROFESSIONAL
19500 грн
SUGAR ENTERPRISE
45000 грн
SUGAR ULTIMATE
Коммерческая open-source система для управления продажами и поддержки клиентов. Удобная и настраиваемая. Синхронизируется с Outlook. Может поставляться как вэб-сервис, либо как инсталлируемая система.

Главная особенность Sugar CRM – это использование принципа открытого исходного кода. Специализированные версии продаются разработчиком в отдельных кейсах, а базовая версия распространяется бесплатно. Второе преимущество - построение на зарекомендовавшей себя связке LAMP (в отдельных случаях возможна работа на WAMP).

Система состоит из модулей, каждый из которых предназначен для определенных целей. Например, раздел контрагенты отображает информацию о Ваших клиентах, а модуль мероприятия показывает звонки, встречи и задачи по конкретному пользователю в виде календаря. Все разделы связаны между собой и легко настраиваются без вызова дорогостоящего программиста. К примеру, открыв карточку контрагента мы будем видеть субпанели (другие модули CRM) с информацией по этому покупателю. Также в этом меню мы увидим всех контактных лиц данной компании и все запланированные для них мероприятия. Администратор системы имеет возможность редактировать модули, начиная с названия полей и заканчивая созданием совершенно новых разделов, необходимых исключительно Вашей организации.

Описание модулей системы:

  • Контрагенты — понятный каждому термин. Здесь хранятся Ваши клиенты со всеми адресами, телефонами, регистрационными данными и подобной информацией.
  • Контакты — отображает всех людей, с которыми общаются Ваши сотрудники. Как правило, контакт связан с определенным контрагентом.
  • Сделки — информация о проведенных или текущих сделках, отображаются различные стадии сделок и их текущий статус.
  • Обращения — служит для отслеживания обращений клиентов по различным вопросам. Часто связывается с вкладкой ошибок.
  • Ошибки — показывает допущенные ошибки и позволяет контролировать ответственного за их исправление.
  • Проекты — раздел создания проекта с различными вложенными задачами. Для проектов определяется исполнитель и другая связанная информация.
  • Календарь — объединяет в себе данные о звонка, встречах и задачах. Календарь можно просмотреть по дням, неделям и месяцам. Возможно назначить доступ к личному календарю другим пользователям системы для планирования совместной работы.
  • Звонки — входящие и исходящие звонки пользователя системы. Присутствует возможность отправки напоминаний на почту или всплывающим окном.
  • Встречи — показывает назначенные встречи пользователя. Также можно назначить встречу для другого работника с возможностью информирования и напоминания.
  • Задачи — список целей с указанием статуса, хода выполнения задачи и срока ее выполнения. Возможно назначение задач для других пользователей.
  • Предварительные контакты — раздел, предназначенный для внесения клиентов, которые только начинают интересоваться Вашими услугами (с помощью этого модуля можно избежать засорения списка контрагентов). Информация может вносится вручную и автоматически с помощью инструмента WEB-формы. К примеру на Вашем сайте настраиваются специальные поля, в которые пользователь может внести информацию о себе не покидая сайт. Из этого раздела можно автоматически создать контакт или контрагента.
  • E-mail – модуль работы с пользовательской (или корпоративной) почтой. Возможно создание красивых шаблонов письма и рассылок по заранее созданным спискам. Существует несколько вариантов рассылки, от одноразовой до постоянной (например, раз в месяц). После проведения рассылки создается подробный отчет, в котором указывается количество доставленных и прочитанных писем, а также тех адресатов, которые перешли по ссылкам из письма или отписались от рассылки.
  • Документы — возможно загрузить документы и связать их с контрагентом, контактом или сделкой.
  • Маркетинг — в основном используется для управлениями рассылками и учета других маркетинговых компаний. Другое — существуют еще множество разнообразных частей Sugar, которые могут пригодится для определенных отраслей бизнеса: страхования, сервисных компаний, рекламы, event-агентств, продавцов ПО, недвижимости и др.

___

Системные требования

Аппаратная платформа

Различные ресурсы в сети интернет и сообщество разработчиков рекомендуют конфигурации серверных систем для SugarCRM, однако опыт внедрения говорит о том, что для обычной работы небольшого отдела продаж можно использовать системы с меньшей производительностью. Системные требования к аппаратной платформе с учетом корректировок согласно опыту внедрения приведены ниже.

До 10 пользователей:

  • Жесткий диск IDE или SCSI емкостью 40–60 ГБ – 2 шт. в зеркальном RAID-массиве;
  • 512 МБ оперативной памяти;
  • Процессор Athlon, Pentium 3, Pentium 4, Xeon или Opteron с тактовой частотой не менее 1 ГГц.

От 10 до 100 пользователей:

  • Жесткий диск SCSI емкостью 100 ГБ – 2 шт. в зеркальном RAID-массиве;
  • 1–2 ГБ оперативной памяти с ECC;
  • Процессор Core 2 Duo, Core 2 Quad, Athlon64X2, Xeon или Opteron с тактовой частотой не менее 2 ГГц.

Более 100 пользователей:

  • Жесткий диск SCSI емкостью 300 ГБ – 2 шт. в зеркальном RAID-массиве;
  • 4–8 ГБ оперативной памяти с ECC;
  • Два процессора Xeon или Opteron с тактовой частотой не менее 2 ГГц.

Помимо перечисленных имеются дополнительные рекомендации:

  • Сеть Ethernet со скоростью 1 Гб;
  • Источник бесперебойного питания (UPS);

Программная платформа

  • В качестве серверной платформы может выступать как UNIX-подобная система, так и система семейства Windows от Microsoft. Разработчики ориентируются на использование UNIX-систем в качестве серверных.
  • Предпочтительным и рекомендованным разработчиками системы является Web-сервер Apache, хотя также имеется возможность работы через Microsoft IIS.
  • В качестве сервера баз данных могут выступать СУБД MySQL, Microsoft SQL Server или Oracle.
  • На сервере должен быть установлен интерпретатор языка PHP.
Операционная система
Cloud
Формат продукта
Подписка
Производитель
SugarCRM
Область использования
Крупный On-line магазин Автоматизированный on-line ресурс Мобильные приложения on-line
Рекомендуемые
ZohoCRM
Есть в наличии
14000 грн 12345 грн
Подробнее
OrangeHRM
Есть в наличии
7600 грн
Подробнее
vTiger CRM
Есть в наличии
3000 грн 2700 грн
Подробнее
amoCRM
Есть в наличии
3588 грн
Подробнее
Просмотренные товары